Статьи

Плата есть, а тепла нет

В минувшую пятницу, 20 ноября, в администрации города состоялся очередной прием граждан по личным вопросам. Вел его заместитель главы администрации Каспийска Вадим Ханвердиев.
Житель дома №29 по ул.Хизроева посетовал на то, что перед действующим во дворе магазином постоянно скапливается вода. Это затрудняет проход в магазин, чтобы совершить покупки.
Начальник ОКХ Камилпаша Давлатов подчеркнул, что владельцы собственных объектов торговли должны сами позаботиться о благоустройстве прилегающих к своим магазинам территорий. Начальникам отделов ОКХ и торговли было поручено разобраться в причинах скопления воды на данном участке и при необходимости потребовать от владельцев магазина подключиться к решению проблемы.Группа жильцов дома №3а по ул. Чапаева обратилась к руководству по вопросу отсутствия отопления в их доме. Этот вопрос уже поднимался на одном из приемов, но пока остается открытым.
Дело в том, что руководство Теплосетей заявило жильцам, что дом не обслуживается. Жильцы в недоумении, ведь оплату за тепло они исправно производили. Это подтвердил и К.Давлатов, после того как, разбираясь в ситуации, собрал с жильцов все чеки за оплату этой услуги. Он отметил, что почти 600 тысяч было уплачено жильцами в «Касптеплосервис». На сегодняшний день, добавил Давлатов, некоторый долг имеется по коммунальным услугам, но всё же это не является основанием не подавать «чапаевцам» тепло. Как выяснилось, вся проблема заключается в том, что каспийское отделение «Межрегионгаз» требует от «Теплосервиса» оплатить им долг за газ по данному дому. На что последний отвечает, что дом не обслуживается. Разорвать этот замкнутый круг возможно только при вмешательстве властей города. Вадим Ханвердиев пообещал разобраться в ситуации. А пока жильцы дома №3а по ул. Чапаева остаются без тепла в квартирах.
Житель дачного общества «Весна» обратился к руководству города с просьбой посодействовать ему в вопросе регистрации. По его словам, с июня он не может прописаться в доме, который купил в дачном обществе. Здесь же на приеме ему пояснили специалисты, что скорее всего речь идет о садоводческом доме, в который по закону без его регистрационного учета прописаться нельзя. Выход только один: через суд признать дачный дом жилым, затем поставить его на регистрационный учет, и только тогда возможно будет в нем прописаться.
Жительница дома №33 по ул.Хизроева, инвалид, обратилась к руководству администрации помочь решить проблему жильцов дома. Дело в том, что на первом этаже дома располагается ресторан «Лаваш», где до глубокой ночи засиживаются посетители. «До 3 часов ночи здесь шумят машины, подъезжая к ресторану и отъезжая, гремит музыка, изрядно выпившие посетители ведут себя вызывающе. Невозможно жить спокойно и отдыхать после полуночи». По словам обратившейся, жильцы дома вызывали милицию, сами обращались к владельцу ресторана, однако всё остается по-прежнему, и жильцы вынуждены от безысходности терпеть. Жильцы просят установить шлагбаум перед въездом на территорию ресторана (кстати, он там раньше был установлен), что позволит хотя бы частично решить проблему. Вадим Ханвердиев поручил представителям ГОВД подключиться к решению проблемы и сам пообещал разобраться в ситуации.
Другой вопрос, который озвучила эта же посетительница, касался протекающей крыши, несмотря на то, что крыша – новая и была установлена всего лишь несколько лет назад. И этот вопрос был взят на контроль.
После того, как были заслушаны все жалобы и вопросы горожан, прием граждан был завершен.
Оксана Мехтиханова.

Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse