Статьи

Постановление

РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«ГОРОД КАСПИЙСК»

368300, г. Каспийск, ул. Орджоникидзе 12, тел.: 8(246)5-14-11, факс: 8(246)5-10-00 сайт: www.kaspiysk.org, e-mail: kasp.info@yandex.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

618 « 07 » __июля___ 2014 г.


«Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе «город Каспийск» на 2014-2020 годы»


В целях повышения безопасности дорожного движения на территории городского округа «г. Каспийск», сокращения числа погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращения материального ущерба от дорожно-транспортных происшествий и в соответствии Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2014 – 2020 годах», Постановлением Правительства РД от 15.11.2013 N 589 «Об утверждении государственной программы Республики Дагестан «Повышение безопасности дорожного движения в 2014-2020 годах», Уставом городского округа «г. Каспийск», Администрация городского округа «город Каспийск»,


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе «город Каспийск» на 2014 – 2020 годы».

2. Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа «город Каспийск» Д. Р. Абдулатипова.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Трудовой Каспийск» и разместить его на официальном сайте муниципального образования городской округ «город Каспийск» www.kaspiysk.org в сети «Интернет».


Глава администрации

городского округа «г.Каспийск» Х. М. Пирсаидова





Исп. нач. юр. отд.

Р. А. Магомедов


Согласовано:

зам. главы админ.

Д. Р. Абдулатипов


нач. отдела экономики

Н. М. Абдулкеримов


нач. финансового управления

Х. Х. Абдулаева


управ. делами

Т. А.Гасанова


































«Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе «город Каспийск» на 2014-2020 годы»

Муниципальная программа

«Повышение безопасности дорожного движения

в городском округе «город Каспийск»

на 2014 – 2020 годы»


ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

«Повышение безопасности дорожного движения

в городском округе «город Каспийск»

на 2014 – 2020 годы»



«Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе «город Каспийск» на 2014-2020 годы»


Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения

программно-целевым методом


Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач.

Проблема аварийности на автотранспорте в городском округе «город Каспийск»приобрела особую остроту в последнее время.

Высокий уровень автомобилизации способствует развитию экономики и обеспечению мобильности населения, однако, имеет ряд негативных последствий, что определяет высокую значимость мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

Тенденции изменения уровня аварийности свидетельствуют об ухудшении положения с обеспечением безопасности дорожного движения на территории городского округа «город Каспийск», что частично связано с состоянием дорог, недостаточностью технических средств организации дорожного движения.

В связи с недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения, несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям населения, достигнутый уровень автомобилизации и сложность проблем дорожного движения требуют новых подходов к обеспечению безопасности дорожного движения.

Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким, хотя и имеет тенденцию к снижению.

За 2012 год на территории городского округа «город Каспийск»совершено ­­­32 дорожно-транспортное происшествие, в которых 15 человек погибли и 37 получили ранения различной степени тяжести. За 2011 год было совершено 35 дорожно-транспортных происшествия, в которых 10 человек погибли и 39 получили ранения различной степени тяжести.

В 2013 году численность дорожно-транспортных происшествий с участием детей составила: всего 5 дорожно-транспортных происшествий, в которых 1 ребенок погиб и 4 получили ранения различной степени тяжести. Прежде всего, эти дорожно-транспортные происшествия происходят по вине родителей и взрослых, которые не научили детей правилам поведения на дорогах.


Дорожно-транспортные происшествия на территории

городского округа «город Каспийск»




«Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе «город Каспийск» на 2014-2020 годы»


Очень часто дорожно-транспортные происшествия происходят из-за невыполнения элементарных правил дорожного движения, невнимательности, собственной легкомысленности и низкой культуры. Нередко из-за нарушения скоростного режима и езды в состоянии алкогольного опьянения. В 2013 году выявлено 618 нарушений скоростного режима, 241 водителей задержаны за управление транспортом в состоянии опьянения. За 2012 год выявлено 944 нарушений скоростного режима, 344 водителей задержаны за управление транспортом в состоянии опьянения.

Вопросы безопасного поведения на дороге на сегодняшний день требуют от нас неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения. Но слишком часто, проехав по городу, можно увидеть, как большинство взрослых людей, идут по краю проезжей части, к тому же в попутном направлении с движением транспорта, тем самым, подвергая свою жизнь и здоровье опасности. Особенно опасно подобное движение в темное время суток, когда в ближнем свете фар пешеход практически не виден, и он может запросто оказаться под колесами автомобиля. Так, в 2013 году было выявлено 693 нарушений правил дорожного движения с участием пешеходов (за 2012 год – 566)

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в городском округе «город Каспийск», следует отнести:

-низкий уровень транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения;

-увеличение парка транспортных средств, недостаточность темпов строительства и реконструкции дорог, низкая дисциплина участников дорожного движения, недостаточный контроль соблюдения дисциплины участниками дорожного движения со стороны контролирующих служб.

Основными причинами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий, являются превышение скорости движения, невыполнение правил обгона, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил проезда перекрестков, управление автомобилем в нетрезвом состоянии, нарушение Правил дорожного движения пешеходами.

Основной работой по снижению количества дорожно-транспортных происшествий является создание условий для эффективности реализации программных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» приоритет в государственной поддержке безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу.

Указанный метод позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, так как предусматривает финансирование конкретных мероприятий.

Анализ проблем в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории городского округа «город Каспийск»показывает, что решить их можно только путем принятия и реализации муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе «город Каспийск» на 2014-2020 годы».

В процессе реализации Программы предусматривается:

-создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

-мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей, а также мероприятий Программы;

-перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.


Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы


Целью Программы является повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа «город Каспийск», сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Основными задачами Программы, решение которых необходимо для повышения безопасности дорожного движения, являются:

-разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;

-совершенствование организационного, информационного, и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности Отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по г. Каспийск

-повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии.

Разработка и выполнение всего комплекса мероприятий Программы будет способствовать сохранению жизни и здоровья жителей городского округа «город Каспийск», а также повышению их благосостояния.

Реализация Программы позволит сократить к 2020 количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичными показателями в 2013 году, а также снизить количество дорожно-транспортных происшествий на территории городского округа «город Каспийск».


Раздел 3. Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы


Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 7 лет (2014-2020 годы) при решении следующих первоочередных мероприятий:

-регулирование деятельности в отношении участников дорожного движения.

Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения.

-медицинское обеспечение безопасности дорожного движения

Деятельность в указанном направлении предусматривает повышение эффективности и скорости оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

-совершенствование деятельности по организации дорожного движения

Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, совершенствование организации пешеходного движения, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.

-укрепление материально-технической базы Госавтоинспекции в г. Каспийск.

Деятельность в указанном направлении предусматривает разработку мероприятий по укреплению материально-технической базы Госавтоинспекции.



Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе «город Каспийск» на 2014-2020 годы»



«Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе «город Каспийск» на 2014-2020 годы»
























Раздел 4. Перечень показателей результативности и эффективности



«Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе «город Каспийск» на 2014-2020 годы»



ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ


1.Паспорт показателя «Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (погибшие, раненые), зарегистрированных в Отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по г. Каспийск».



«Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе «город Каспийск» на 2014-2020 годы»



























2.Паспорт показателя «Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий зарегистрированных в Отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по г. Каспийск».



«Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе «город Каспийск» на 2014-2020 годы»






























3.Паспорт показателя «Количество проведенных в городском округе «город Каспийск»мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения».



«Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе «город Каспийск» на 2014-2020 годы»






























4.Паспорт показателя «Количество сотрудников дорожно-патрульной службы Отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по г. Каспийск, обученных приемам оказания первой медицинской помощи».



«Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе «город Каспийск» на 2014-2020 годы»



Описание используемых базовых показателей



«Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе «город Каспийск» на 2014-2020 годы»




Раздел 5. Организационно-экономический и финансовый механизм управления Программой


Муниципальным заказчиком Программы является Администрация городского округа «город Каспийск».

Управление реализацией Программы осуществляет городского округа «город Каспийск».

К реализации мероприятий Программы привлекаются любые коммерческие и некоммерческие организации.

Координация деятельности органов исполнительной власти муниципального образования городского округа «город Каспийск», а также взаимодействие с организациями, участвующими в реализации Программы, осуществляется администрацией городского округа «город Каспийск», которая определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия средств, выделенных на реализацию Программы.

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации муниципального образования городского округа «город Каспийск», которая регулярно заслушивает отчеты исполнителей Программы о ходе ее реализации.

Финансирование мероприятий Программы за счет средств местного бюджета городского округа «город Каспийск» осуществляет Финансовое управление администрации муниципального образования городского округа «город Каспийск» в соответствии с распределением средств местного бюджета городского округа «город Каспийск».

При отсутствии или недостаточном финансировании Программы могут быть внесены предложения об изменении сроков реализации Программы.


Раздел 6. Ресурсное обеспечение Программы


Предполагается реализовать мероприятия Программы за счет средств местных бюджетов в объеме 83500тыс. руб., в том числе:

в 2014 году –11500 тыс. руб.;

в 2015 году –12000 тыс. руб.;

в 2016 году - 12000 тыс. руб.;

в 2017 году - 12000 тыс. руб.;

в 2018 году - 12000 тыс. руб.;

в 2019 году - 12000 тыс. руб.;

в 2020 году - 12000 тыс. руб.

Объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета городского округа «г. Каспийск» ежегодно уточняются в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета городского округа «город Каспийск»на соответствующий год.


Раздел 7. Социально-экономическая эффективность Программы


Выполнение Программы позволит повысить уровень безопасности дорожного движения в городском округе «город Каспийск»:

- снизить количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (погибшие, раненные), зарегистрированных в Отделении Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по г. Каспийск, на 6,7 процента;

- снизить количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 12,1 процента;

- увеличить количество сотрудников дорожно-патрульной службы Отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по г. Каспийск, обученных приемам оказания первой медицинской помощи;

- увеличить количество проведенных в муниципальном образовании городской округ «г. Каспийск» мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения на 20 процентов.

Эффективность реализации Программы позволит:

-повысить уровень организации и улучшить взаимодействие органов местного самоуправления, контрольно-надзорных органов, дорожно-строительных, транспортных, и других заинтересованных предприятий и организаций по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в районе;

-улучшить состояние дорожно-уличной сети, медицинского обеспечения при ликвидации последствий аварий;

-снизить уровень вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий;

-снизить аварийность на дорогах района и сократить число погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий.


Раздел 8. Возможные риски в ходе реализации Программы


В процессе реализации Программы могут появиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов.

Внешние риски:

-изменение федерального, регионального и местного законодательства в сфере безопасности дорожного движения;

-изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.

Внутренние риски:

-возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий за счет бюджетных средств;

-недостаточный объем внебюджетных средств на финансирование мероприятий Программы;

-в процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматриваются:

-создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

-мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;

-перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

____________________________

%MCEPASTEBIN%

Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse